УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 

 
 
ПОЛНЫЙ СПИСОК АНЕКДОТОВ
(в порядке поступления)


Оценить, #228, Коммуникации

— Доктор, у меня звенит в ухе.
— А вы не отвечайте.


Оценить, #229, Коммуникации , Управление достижением удовлетворенности клиентов

— Больной, покашляйте, пожалуйста.
— Кхе, кхе, кха, кхе.
— Сегодня мне ваш кашель больше нравится.
— Правда, доктор?! Я всю ночь тренировался!


, #230, Коммуникации , Обратная связь

— Дэвушка, а дэвушка! Ви мнэ нравитесь!
— Ну, так поухаживайте за мной!
— Понял, ухажу!


Оценить, #231, Коммуникации , Инициирование, планирование и проведение изменений

— Стой, стрелять буду!
— Стою.
— Стреляю!


Оценить, #232, Коммуникации , Инициирование, планирование и проведение изменений

— Можно я тебя чмокну?
— Ну давай...
— Чмо!!!


Оценить, #233, Коммуникации

Антон Чехов. Ванька Жуков. "На деревню дедушке"...
Так появился первый спам.


Оценить, #234, Коммуникации , Развитие продуктивных рабочих отношений

Встречаются два психоаналитика.
Один спрашивает:
— Как дела?
Второй отвечает:
— Заметь, это у тебя проблемы!


Оценить, #235, Коммуникации , Управление бизнес-процессами

Звонок в фирму:
— Алло, примите пожалуйста факс.
— Диктуйте...


Оценить, #236, Коммуникации , Управление достижением удовлетворенности клиентов

— Хорошо провели отпуск? Уезжали куда-нибудь?
— Да, был во Франции, в Париже.
— А вам не трудно было там с вашим знанием французского языка?
— Мне — нет, а парижанам — да.


, #237, Коммуникации

— Господи, как ты меня напугала...
— На себя посмотри!


Оценить, #238, Коммуникации , Разработка и реализация оперативных планов

Хорошо, сынок, что ты плакать перестал, — говорит мать капризному сыну.
— Я не перестал, я отдыхаю.


Оценить, #239, Коммуникации , Лидерские навыки

— Ничего, что я говорю, пока вы меня перебиваете?


Оценить, #240, Коммуникации , Лидерские навыки

Любая пешка может угрожать королю матом. А вот короли до мата не опускаются...


Оценить, #241, Коммуникации , Управление бизнес-процессами

— Вы позвонили в интеллектуальный дом. К сожалению, хозяин сейчас не может подойти к телефону. Автоответчик на профилактике. С вами говорит микроволновка. Основываясь на статистике посещений хозяином туалета, рекомендую перезвонить через три с половиной минуты...


Оценить, #242, Коммуникации , Проведение собраний и участие в них

Не пытайтесь спорить с дебилом. Иначе вы опуститесь до его уровня. Где он задавит вас своим опытом.


Оценить, #243, Коммуникации , Развитие продуктивных рабочих отношений

— Мне кажется, что вы меня не уважаете.
— Кого? Тебя? Тебя не уважаем?! Да ты хоть представляешь себе, каких мы людей не уважаем?!! Да кому ты нафиг тут сдался, чтобы тебя не уважать!!!


Оценить, #244, Коммуникации

— Привет, как дела?
— ок
— А поподробнее?
— O'Кей.


Оценить, #245, Коммуникации

Замечено, что фраза "пожалуйста, дочитайте это письмо до конца", написанная в самом начале, оказывает прямо противоположный эффект.


Оценить, #246, Коммуникации

— Я человек неконфликтный и с такими негодяями как вы не связываюсь!!!


Оценить, #247, Реклама , Коммуникации
О выборе средства коммуникации:

— Девушка, как вы прекрасны в этом туалете!
— Мужчина, вы что?! Закройте немедленно дверь!!!


Оценить, #248, Реклама
О точности сообщения целевой аудитории:

Почтальон подходит к калитке и видит табличку: "ОСТОРОЖНО, СОБАКА!". Посмотрев вглубь и не увидев никакой собаки, он входит и тут же слышит собачий вой. Из дома выбегает хозяин и кричит:
— Ну что вы все, читать разучились, что ли? Ты сегодня уже третий, кто на собаку наступил.


Оценить, #249, Реклама , Обеспечение эффективности решений
Об эффективности и результативности рекламной кампании:

Жена говорит мужу:
— На кухне комар летает. Прибей его, пожалуйста.
Муж удаляется на кухню. Оттуда слышится звон разбитой посуды, хруст ломаемой мебели. Через некоторое время появляется муж, вытирающий пот со лба. Жена:
— Ну как, убил?
— Убить не убил, но здоровье у него уже не то...


Оценить, #250, Реклама , Коммуникации
О выборе канала коммуникации:

Порой... когда ты плачешь... никому не видно твоих слез...
Иногда... когда тебе больно... никто не видит твоих страданий...
Временами... когда ты беспокоишься... никому не видно твоих душевных мук...
Часто... когда ты счастлив... никто не видит твоей улыбки...
Но стоит тебе хоть раз тихонечко пукнуть...


Оценить, #251, Реклама
О выборе рекламного сообщения:

Цирк. На арене выступают дрессированные львы. Один говорит другому:
— Что-то публика заскучала. Клетка не высокая — давай развеселим...


Оценить, #252, Реклама , Управление качеством
Об оценке результативности рекламы:

Драматург хвастается приятелю:
— И вот, когда опустился занавес, весь зал взорвался аплодисментами.
— В самом деле? И что же было нарисовано на занавесе?

 


1-25 26-50 51-75 76-100 101-125 126-150 151-175 176-200 201-225 226-250 251-275 276-300 301-325 326-350 351-375 376-400 401-425 426-450 451-475 476-500 501-525 526-550 551-575 576-600 601-625 626-650 651-675 676-700 701-725 726-750 751-775 776-800 801-825 826-850 851-875 876-900 901-925 926-950 951-975 976-1000 1001-1025 1026-1050 1051-1075 1076-1100 1101-1125 1126-1150 1151-1175 1176-1200 1201-1225 1226-1250 1251-1275 1276-1300 1301-1325 1326-1350 1351-1375 1376-1400 1401-1425 1426-1450 1451-1475 1476-1500 1501-1525 1526-1543

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru