УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 

 
 
ПОЛНЫЙ СПИСОК АНЕКДОТОВ
(в порядке поступления)


Оценить, #768, Точка зрения

— Никому не двигаться!!!
— Вы представитель компетентных органов?
— В компетентности моих органов можете не сомневаться.


Оценить, #767, Управление запасами , Управление качеством

Клиент:
— Что за pестоpан: телятины нет, yстpиц нет, оливок нет! Пpинесите мне пальто.
Официант:
— К сожалению, вашего пальто тоже нет.


Оценить, #766, Потребности и нужды потребителей , Здравоохранение

Однажды знаменитый хирург отправился на охоту, когда он вернулся, его коллеги начали расспрашивать, как там было.
— Я разочарован, — ответил он. Я не смог убить никого... В следующий раз я лучше останусь тут... В больнице.


Оценить, #765, Постановка целей , Разработка и реализация оперативных планов

Муж говорит жене:
— Дорогая, сегодня ко мне придут мои сослуживцы, ты приготовь чего-нибудь.
— Хорошо, дорогой. А как приготовить: чтобы они ещё пришли, или чтоб больше не приходили?


, #763, Точка зрения

Университет. Читальный зал. К одному студенту подходит другой:
— Слушай! Да ты книгу вверх ногами держишь!
— А ты чё, Фрейд что ли?
— При чем тут Фрейд?
— Это ж книга! Какие у нее ноги?! Ты ещё скажи, что я ей меж страниц заглядываю...


, #764, Подготовка коммерческих предложений и презентаций

Давным-давно к юго-юго-западу от Баден-Бадена жила-была большая-большая и одинокая-одинокая собака чау-чау. Темными-темными ночами она долго-долго и много-много слушала группу Дюран-Дюран... Правда-правда!


, #760, Стимулирование сбыта

Надпись на бесплатной газете:
"Пожалуйста, прочитайте перед использованием".


Оценить, #761, Точка зрения

Сын:
— А зачем у мостика заборчик?
Одновременно:
Мама:
— Это чтобы ты случайно туда не упал.
Папа:
— Это чтобы ты сдуру туда не прыгнул.


, #762, Обеспечение понимания организацией своего рынка и клиентов

Летит самолет. Старичок подзывает стюардессу:
— Дочка, открой дверь, мне выйти надо.
— Да вы что? Высота 7000 м.!
— Да открой, мне домой надо. Я живу здесь рядом.
Стюардесса бежит к пилоту.
— Там дед какой-то ненормальный выйти хочет!
Пилот, посмотрев, на деда:
— Открой! Он всегда здесь выходит!


Оценить, #757, Управление финансами , Обеспечение эффективности решений

Смотрю новости и думаю:
— Очень дорого обходится дешевая популярность...


Оценить, #758, Управление бизнес-процессами

Что у компьютера на уме, у принтера на языке.


, #759, Маркетинг взаимоотношений

Полицейский спрашивает у автомобилиста:
— Вы что, не видели красный свет?
— Нет.
— А когда я свистнул, вы тоже не слышали?
— Нет.
— А когда я размахивал жезлом и кричал?
— Нет.
— Тогда, спрашивается, зачем я тут нужен? — зарыдал полицейский.


Оценить, #756, Планирование , Управление финансами

Дети пишут сочинение на тему «Что бы я сделал, если бы выиграл миллион долларов». Вовочка посмотрел на свою тетрадь, исписанную колонками сложных вычислений, и тянет руку вверх:
— Марьиванна! А еще 100 баксов добавить можно?


, #754, Обработка и результаты исследований , Здравоохранение

Доктор, у меня нет наследственных болезней, я сирота...


Оценить, #755, Маркетинговая ориентация , Развитие клиенто-ориентированности организации

Пассажирский самолет переворачивается и летит вверх ногами.
Стюардесса:
— Успокойтесь, сейчас пилот закапает себе в нос капли, и дальше полетим как обычно!


Оценить, #753, Обработка и результаты исследований

При раскопках в Древнем Новгороде археологи выяснили, что древние новгородцы жили под землей, ходили лежа и выглядели как скелеты.


Оценить, #752, Планирование , Управление рисками , Здравоохранение

— Доктор, а удаление аппендикса — это больно?
— Пустяки, голубчик: мы сделаем обезболивающий укол.
— Доктор, а обезболивающий укол — это больно?


, #751, Маркетинговая ориентация , Управление достижением удовлетворенности клиентов , Ресторанный бизнес

В ресторане:
— Мы заказали еду два часа назад! Сколько еще нам ждать?
— Не более 10 минут. Потом мы закрываемся.


, #750, Распределение и контроль работы

— Ты чего это вдруг сегодня на работу вовремя пришел?
— Да вечером пораньше уйду!


Оценить, #749, Управление достижением удовлетворенности клиентов

Приходит пациент к доктору:
— Доктор! ААПЧХИИИИ...
— Будьте здоровы!.. Следующий!


Оценить, #747, Потребности и нужды потребителей

Учитель:
— Ваш сын слаб в географии!
— Неважно. С нашими доходами далеко не уедешь.


Оценить, #748, Ноу-хау , Управление бизнес-процессами

Совет пользователям:
Если сломался принтер, положи монитор на ксерокс.


Оценить, #746, Разработка и реализация стратегических планов , Управление бизнес-процессами

Добрыня Никитич на распутье. Надпись на камне: "Без вариантов".


Оценить, #745, Планирование , Управление достижением удовлетворенности клиентов

— Будьте любезны, — могу ли я получить свидание с заключенным Сидорюком?
— Ой, вы знаете — он только вчера освободился. Зайдите через месяц.


Оценить, #743, Управление бизнес-процессами

В комнату английского лорда входит слуга:
— Сэр, простите за беспокойство, но в замок пробрался вор.
Лорд, не меняя позы:
— Прекрасно, Генри. Приготовь, пожалуйста, мое охотничье ружье и охотничий костюм... Я думаю, клетчатый.

 


1-25 26-50 51-75 76-100 101-125 126-150 151-175 176-200 201-225 226-250 251-275 276-300 301-325 326-350 351-375 376-400 401-425 426-450 451-475 476-500 501-525 526-550 551-575 576-600 601-625 626-650 651-675 676-700 701-725 726-750 751-775 776-800 801-825 826-850 851-875 876-900 901-925 926-950 951-975 976-1000 1001-1025 1026-1050 1051-1075 1076-1100 1101-1125 1126-1150 1151-1175 1176-1200 1201-1225 1226-1250 1251-1275 1276-1300 1301-1325 1326-1350 1351-1375 1376-1400 1401-1425 1426-1450 1451-1475 1476-1500 1501-1525 1526-1543

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru