главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Маркетинговый аудит (КС)

Контрольный список для маркетингового аудита

  • Анализ окружающей среды
    • Дальнее окружение (STEEP-факторы)
  • Анализ отрасли
    • структура и динамика отрасли
    • структура конкуренции (5 сил Портера)
  • Анализ рыночной среды компании
    • главные рынки компании
    • стратегия нацеливания
    • система знаний о потребителях (нужды, поведение, намерения)
    • главные конкуренты, система мониторинга
    • система обнаружения и мониторинга "слабых сигналов"
  • Анализ собственной маркетинговой деятельности
    • состав и свойства продуктового портфеля компании
    • объем выпуска и реализации продукции в значимых аналитических разрезах
    • организация маркетинговой и торговой деятельности
    • система отчетности
    • маркетинговая смесь для каждого сегмента потребителей
    • внутренний маркетинг
    • управление брендом
    • управление маркетингом взаимоотношений
    • управление позиционированием компании и её продуктов
    • система знаний о заинтересованных сторонах (нужды, поведение, намерения)
    • эффективность маркетинговой деятельности, её влияние на прибыль
  • Анализ плана маркетинга
    • оценка текущего плана маркетинга (цели, стратегии и перечень мероприятий)
    • оценка подсистем маркетинга (планирование, контроль)
    • анализ расходов на маркетинг и их контроль

Смотрите также:

схемы работы: Комплексный план маркетинга (1), Комплексный план маркетинга (2), Примерный план маркетинга по продукту (2), Примерный план маркетинга по продукту (1)

схемы анализа: STEP-анализ, STEEP-анализ, STEEPV-анализ, STEPLE-анализ, Модель макроокружения

концепции: SMART-цели, Маркетинговая смесь, 4P, Внутренний маркетинг, Сегментирование, Оценка сегмента, Привлекательность сегмента, Нацеливание, Ёмкость рынка, Заинтересованные стороны, Закупочный центр, Зона толерантности, 4C

термины: Цель, План действий, Целевой рынок, Продукт, Услуги, Потребитель, Слабые сигналы, Маркетинговые цели, Маркетинг взаимоотношений

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов