главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

СХЕМЫ АНАЛИЗА

AIDA, AIDAS
Модель последовательности этапов, приводящих потребителя к покупке.

КОНЦЕПЦИИ

ACORN
Классификация жилых районов (A Classification of Residential Neighbourhoods).

AIDA, AIDAS
Модель последовательности этапов, приводящих потребителя к покупке.

ТЕРМИНЫ

Action plan, см. План действий

Advertising, см. Реклама

Advertising objectives, Цель рекламы, см.

Advertising wearout, см. Износ рекламы

Age segmentation, см. Сегментирование на основе учета возраста

AIDA Inverted Triangle, см. AIDA, AIDAS

Aim, см. Цель

Andragogy, см. Андрагогика

Argument, см. Аргумент

АВТОРЫ

Argyle, M.
Арджиль, М.

Armstrong, Gary
Армстронг, Гари

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов