главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Слабые сигналы

Информация, события, факты, дающие основу для прогнозирования серьезных изменений состояния внешней среды организации.

Основываясь на слабых сигналах, аналитики организации способны предсказать изменения в её окружении, что позволяет заранее подготовиться к этим изменениям.

Слабыми сигналами могут быть, например, сообщения научных лабораторий, высказывания членов правительства, непонятные действия конкурентов, выявленные в результате опросов потребителей "смещения" в их потребностях и т.п.

Смотрите также:

метафоры: Варёная лягушка

контрольные списки: Маркетинговый аудит (КС)

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов