главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

КОНЦЕПЦИИ

EC=MC
Every Company Is A Media Company - Каждая компания - это медиа-компания.

ТЕРМИНЫ

Encoding, Кодирование. В маркетинге: Процесс представления маркетингового сообщения в форме, соответствующей целям коммуникации, свойствам используемого канала коммуникации, ожидаемой реакции целевой аудитории и т.д., см. Схема процесса коммуникации

Epidemiological model, см. Эпидемиологическая модель

Ethnocentricity, см. Этноцентризм

Executive summary, см. Резюме

Exploratory research, см. Поисковое исследование

АВТОРЫ

Eisenhardt, K.M.
Эйзенхардт

Engel, James F.
Энджел, Джеймс Ф.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов