главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕРМИНЫ

C2C
Customer-to-Customer - взаимоотношения между потребителями.

Cancellation rate, см. Уровень отказов

Cannibalization, см. Каннибализация

Category killer, см. Убийца категорий

Causal research, см. Исследование причинно-следственных связей

Cohort analysis, см. Изучение поколения

Commodity, см. Коммодитизация

Communication channel, Коммуникационный канал. В маркетинге: Средство информирования (газета, радиостанция, электронная почта и т.п.), через которое целевлй аудитории передается маркетинговое сообщение., см. Схема процесса коммуникации

Comparison advertising, см. Сравнительная реклама

Concentrated marketing, Концентрированный маркетинг, см. Нацеливание

Cone of Learning, см. Конус обучения

Consumer product, см. Продукты широкого потребления

Cost-plus pricing, см. Ценообразование на основе себестоимости

Cross-selling, см. Кросс-селлинг

Customer, см. Потребитель

Customer-centered company, Компания, ориентированная на потребителя, см. Ориентация на потребителя

АВТОРЫ

Campbell, Andrew
Кэмпбелл, Эндрю

Christensen, Clayton M.
Кристенсен, Клейтон

Crowley, Ayn E.
Кроули, Айн

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов