главная
А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 1 2 3 4 5 6 7 8 9
4 врага на пути к "человеку знания"Классификация Карлоса Кастанеды главных врагов на пути личного развития.
40 штук лифтовЛюди могут видеть реальность по-своему
4 типа потребителейТипология потребителей Джонса и Сассера.
4 правила дружбыИспользуются в стратегиях маркетинга взаимоотношений.
4 причины установления взаимоотношений с брендомПричины, по которым потребители устанавливают взаимоотношения с брендом.
4AОдин из вариантов маркетинговой смеси.
4CСовременное "прочтение" маркетинговой смеси.
4P"Классическая" маркетинговая смесь.
4 параметра оценки сегмента, см. Оценка сегмента
открыт: 12.04.10
© 2010-2012 Сергей Корчанов