главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

4 причины установления взаимоотношений с брендом

Причины, по которым потребители устанавливают взаимоотношения с брендом.

Шэт и Парватияр (1995) в своих исследованиях выявили, что потребители устанавливают отношения с брендом либо с компанией для того, чтобы:

Смотрите также:

концепции: 2 рода желаний

термины: Потребитель, Референтная группа, Маркетинг взаимоотношений

Первоисточники:

1. Sheth, J. and Parvatiyar, A. (1995), Relationship marketing in consumer markets: antecedents and consequences, Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 23, No. 4, pp. 255-271.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов