главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Продукт

Всё, что может удовлетворить желание или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.

Продуктом может включать в себя как "осязаемые", так и "неосязаемые" элементы (см. Континуум Шостак). В первом случае продукт обычно называют товаром, во втором — услугой.

Смотрите также:

концепции: Континуум Шостак

термины: Услуги

контрольные списки: Маркетинговый аудит (КС)

Первоисточники:

1. Котлер, Филипп и др. (1998), Основы маркетинга, 2-е европ. изд., Вильямс.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов