главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

STEP-анализ

Инструмент анализа дальнего окружения, позволяющий выявлять возможности и угрозы по отношению к анализируемому объекту (предприятию, проекту, направлению деятельности) с точки зрения поставленной цели.

При использовании STEP-анализа значимые факторы и явления дальнего окружения разделяются на четыре категории:

  • Social (Cоциальные) факторы,
  • Technological (Технологические) факторы,
  • Economical (Экономические) факторы,
  • Political (Политические) факторы.

Под дальним окружением здесь понимается макроокружение, характерное тем, что анализируемый объект не может влиять на него и управлять им.

Смотрите также:

схемы анализа: STEEP-анализ, STEEPV-анализ, SWOT-анализ, STEPLE-анализ

контрольные списки: Маркетинговый аудит (КС)

Дополнительные материалы:

STEP-анализ;

Примеры применения STEP-анализа

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов