главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Маркетинговые цели

Цели, относящиеся к маркетинговой деятельности организации.

Рекомендуется формулировать цели в терминах SMART.

Смотрите также:

схемы работы: Комплексный план маркетинга (1), Комплексный план маркетинга (2), Примерный план маркетинга по продукту (2)

концепции: SMART-цели

метафоры: Любовь или насилие?

термины: Цель, Маркетинг

контрольные списки: Маркетинговый аудит (КС), Оценка цели (КС)

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов