главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Закупочный центр

Совокупность отдельных лиц и подразделений организации, которые участвуют в процессе принятия решения о покупке.

Принятие решения о покупке в организации — сложный многофакторный процесс. Люди и подразделения, задействованные в этом процессе, могут играть в нем следующие роли (Webster and Wind, 1972):

  • Пользователи;
  • Лица, оказывающие влияние;
  • Покупатели;
  • Лица, принимающие решение;
  • Привратники.

Элементы закупочного центра, играющие разные роли, имеют отличные потребности и демонстрируют различное поведение, поэтому должны рассматриваться как разные целевые аудитории.

Смотрите также:

метафоры: 5 копеек

термины: Пользователи (закупочный центр), Лица, оказывающие влияние, Покупатели (закупочный центр), Лица, принимающие решения, Привратники

Первоисточники:

1. Webster, Frederick E. and Wind, Yoram (1972), Organizational Buying Behavior (Foundations of Marketing).

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов