главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Концепция

Точка зрения, определённый способ видения (понимания) какого-либо объекта (организации, проекта, процесса и т.д.).

Маркетинговые концепции позволяют анализировать (описывать, специфицировать), функции и процессы взаимодействия людей, подразделений и организаций.

Например, концепция SMART-цели позволяет взглянуть на любую цель с точки зрения соответствия этой цели основным пяти парамерам S,M,A,R,T.

Концепция STEP-анализ позволяет условно разделить макроокружение организации на четыре составляющие, что облегчает процесс его анализа.

Концепция Маркетинговая смесь позволяет структурировать взаимоотношения поставщик-потребитель, что дает более ясное понимание этих взаимоотношений и позволяет сделать их более управляемыми.

Смотрите также:

схемы анализа: STEP-анализ

концепции: SMART-цели, Маркетинговая смесь, Координаты знаний

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов