главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Реклама

Специализированное направление маркетинговых коммуникаций.

Происходит от латинского reclamare (кричать).

Котлер (1998):

Реклама - любая оплаченная конкретным спонсором форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг.

Котлер (1984,1990):

Реклама - неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Словарь русского языка Ожегова С.И.:

Реклама - это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей.

Смотрите также:

концепции: Цель рекламы

Первоисточники:

1. Kotler, Philip (1984), Marketing ssentials, Prentice-Hall.

2. Котлер, Филипп (1990), Основы маркетинга, Прогресс, Москва.

3. Ожегов, С.И. (1991), Словарь русского языка, Москва

4. Котлер, Филипп и др. (1998), Основы маркетинга, 2-е европ. изд., Вильямс.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов