главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

ТЕМА:  Развитие продуктивных рабочих отношений


МЕТАФОРЫ

Подождём?
Нужно ли ждать, пока всё испортится окончательно?

Пучок редиски
Глубокая метафора о взаимоотношениях...

СХЕМЫ АНАЛИЗА

4 типа потребителей
Типология потребителей Джонса и Сассера.

КОНЦЕПЦИИ

4 типа потребителей
Типология потребителей Джонса и Сассера.

Внутренний маркетинг
Применение маркетинговых принципов к взаимоотношениям организации и её сотрудников.

Заинтересованные стороны
Те, кто так или иначе заинтересован в организации, способен влиять на неё, и испытывает на себе воздействие от её деятельности.

Зона толерантности
Диапазон, действуя в котором организация удовлетворяет интересы всех ключевых заинтересованных сторон.

Социальная ёмкость
Максимальный размер группы общения, в которой человек чувствует себя комфортно.

ТЕРМИНЫ

Проблема
Разрыв между текущим состоянием и желаемым состоянием объекта.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов