главная
А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Метафора. За очевидными факторами могут скрываться те, которые на самом деле влияют на результат.
Рассказывают, что на одной стоянке, перепродающей подержанные автомобили высела вывеска:
Мы покупаем машины по самым высоким ценам.
Мы продаем машины по самым низким ценам.
... Как же нам удается оставаться в бизнесе?
МЫ ВЕЗУЧИЕ!
Смотрите также:
Первоисточники:
1. Бучанан Р. (2003), Враг изнутри. Когда покупатели думают, что нам не до них., 2-е изд., Санкт-Петербург, ПИТЕР.
открыт: 12.04.10
© 2010-2012 Сергей Корчанов