УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 


ЦИТАТЫ НА МРАКЕТИНГ.РУ


18.10.10, #39, Ноу-хау

Надо проверить, почему в выходные Москва пустеет, и внедрить это в будни.

Михаил Жванецкий     


18.10.10, #40, Разработка и реализация стратегических планов

Вначале появляются мечтатели, фантазеры, сумасшедшие, грезящие о будущем, пишущие и говорящие о несбыточном. Потом приходят энтузиасты и показывают, что проект осуществим. Затем приходят профессионалы и делают сказку былью. Но начинается все с мечты.

А. К. Платонов     


17.10.10, #36, PR

Своим успехом каждый человек в значительной степени обязан мнению, которое он сам о себе создал.

Эдмунд Бёрк     


16.10.10, #34, Позиционирование

Быть особо невезучим - еще один способ постоянно ощущать собственную важность.

Альфред Адлер     


16.10.10, #35, Маркетинговые стратегии , Постановка целей , Развитие персональной сети связей , Разработка и реализация оперативных планов , Разработка и реализация стратегических планов , Инициирование, планирование и проведение изменений , Разработка и реализация маркетинговых планов

Что нужно человеку для счастья? Очень хотеть пить — и получить воду. Очень хотеть есть — и получить еду. Увидеть туалет — и добежать до него. Но нужно очень хотеть, когда не очень хочется — и не очень получается.

Михаил Жванецкий     


15.10.10, #32, Управление финансами , Разработка и реализация стратегических планов

Все мы живем за счет будущего. Не удивительно, что его ожидает банкротство.

Кристиан Фридрих Геббель     


15.10.10, #33, Разработка и реализация стратегических планов , Позиционирование , Маркетинговые стратегии

Кто идёт следом, всегда должен отставать.

Марк Фабий Квинтилиан     


13.10.10, #30, Анализ внешней среды , Маркетинговые стратегии , Разработка и реализация стратегических планов

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, непременно поджидают близкие неприятности.

Конфуций     


13.10.10, #31, Планирование , Управление личными ресурсами

Советую жить не торопясь, плыть легкими облаками и в конце пролиться маленьким дождём.

Михаил Жванецкий     


12.10.10, #26, Искусство переговоров , Проведение собраний и участие в них

Совещания не родили ни одной великой мысли, но похоронили некоторое число идиотских.

Фрэнсис Скотт Фицджеральд     


12.10.10, #27, Обратная связь , Лидерские навыки

Если директор сказал: "Мы с вами, по всей вероятности, не сработаемся", - постарайтесь уговорить его не оставлять свой пост.

Марк Богуславский     


12.10.10, #28, Внутренний маркетинг , Обеспечение развития коллег

Тот, кто хочет, делает больше, чем тот, кто может.

Г. Марри     


12.10.10, #29, Ноу-хау , Управление информацией и знаниями

Истин очень немного. Даже мыслей немного.
И человечество за всю свою историю много изобрело, но мало что придумало.

Михаил Жванецкий     


11.10.10, #25, Управление профессиональным развитием , Развитие персональной сети связей

В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.

Конфуций     


10.10.10, #24, Внутренний маркетинг , Развитие продуктивных рабочих отношений

Для того, чтобы быть другом, не обязательно быть собакой.

Михаил Задорнов     


09.10.10, #23, Цена , Затраты потребителя , Управление личными ресурсами

Если время - деньги, тогда почему есть деньги и совершенно нет времени?

Михаил Жванецкий     


08.10.10, #22, Внутренний маркетинг , Обратная связь , Управление закупками

Две очереди в кафе. Из кур и людей. Кур готовят к поеданиям. Людей - к сражениям. Поэтому куры и люди смотрят друг на друга с сочувствием.

Михаил Жванецкий     


07.10.10, #21, Цена , Затраты потребителя

В жизни можно делать всё. Ибо за всё придется расплачиваться.

Михаил Жванецкий     


06.10.10, #20, Постановка целей , Планирование , Маркетинговые стратегии

Наш человек никогда не жил хорошо. И нечего начинать.

Михаил Жванецкий     


05.10.10, #19, Маркетинговая ориентация , Позиционирование , Понимание окружения организации

Ученые установили, что, кроме нас, разумных существ в Солнечной системе нет. Значит, нам надо как-то держаться.

Михаил Жванецкий     


04.10.10, #18, Маркетинговые стратегии

Можно дифференцировать все, включая уголь и цемент.

Теодор Левитт     


03.10.10, #17, Поведение потребителей , Потребности и нужды потребителей , Проведение собраний и участие в них

Самое вкусное вредно.
Самое приятное аморально.
Самое острое незаконно.
Отсюда такая задумчивость в глазах каждого сидящего на собрании.

Михаил Жванецкий     


02.10.10, #16, Постановка целей , Планирование , Управление бизнес-процессами

Бог сказал ему:
"Ты нервен, суетлив,
ленив, обжорлив,
нерешителен, толст
и несчастлив,
и цели своей никогда не достигнешь,
потому что у тебя ее нет.
Но ты сумеешь описать свой негодный путь.
Целую тебя".

Михаил Жванецкий     


01.10.10, #15, Маркетинг , Маркетинговая ориентация , Управление развитием и маркетингом товаров/услуг

Я убежден в том, что основное внимание маркетологов должно быть направлено не на продажи, а на создание товаров, которые не нуждаются в работе по продажам.

Филип Котлер, 2004     


30.09.10, #14, Стимулирование сбыта , Управление финансами , Управление развитием и маркетингом товаров/услуг

Программы, направленные на стимулирование сбыта, обычно только вредят делу! Самыми бессмысленными являются программы, адресованные существующим клиентам компании. Они равносильны предоставлению субсидий, позволяющих клиенту приобрести сейчас то, что он и так предполагал купить позднее.

Филип Котлер, 2004     


 1-25  26-50  51-75  76-100  101-125  126-150  151-175  176-200  201-225  226-250  251-275  276-300  301-313 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru