Текст и графика вторичны. Главное - смысл!
Думаю, все согласятся, что точно выверенный в соответствии с правилами используемого языка текст - не главное. Большинство населения "ляп" не увидит, а увидев, посмеется вместе с нами.
Графика тоже может быть любой, если она привлекает внимание своей яркостью, неординарностью или чем ещё...
Привлекать профессионалов дорого, они наговорят кучу слов (самое простое - "интерлиньяж"), выставят счет на круглую сумму, а результаты рекламной компании окажутся теми же, как если бы мы сделали все собственными силами.
Главное смысл! Вот здесь и нужно стараться!
ИЛЛЮСТРАЦИИ 24.12.10. Готовим лицо к году Кролика 08.07.06. Заодно и побреемся? 31.01.06. Где цены подешевше? 30.12.04. Обувь для танцев в грязи маркетолога 25.12.04. Здоровые глаза без операции 16.11.04. Почём нынче очепятки? 15.11.04. Международная школа со струйным принтером 15.11.04. Осваиваем MS WORD Страница: создана 08.07.06, отредактирована 24.12.10Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |