УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

Близкие темы

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  
  Вредные советы

 

Текст и графика вторичны. Главное - смысл!


Думаю, все согласятся, что точно выверенный в соответствии с правилами используемого языка текст - не главное. Большинство населения "ляп" не увидит, а увидев, посмеется вместе с нами.

Графика тоже может быть любой, если она привлекает внимание своей яркостью, неординарностью или чем ещё...

Привлекать профессионалов дорого, они наговорят кучу слов (самое простое - "интерлиньяж"), выставят счет на круглую сумму, а результаты рекламной компании окажутся теми же, как если бы мы сделали все собственными силами.

Главное смысл! Вот здесь и нужно стараться!


 

ИЛЛЮСТРАЦИИ

   24.12.10. Готовим лицо к году Кролика

   08.07.06. Заодно и побреемся?

   31.01.06. Где цены подешевше?

   30.12.04. Обувь для танцев в грязи маркетолога

   25.12.04. Здоровые глаза без операции

   16.11.04. Почём нынче очепятки?

   15.11.04. Международная школа со струйным принтером

   15.11.04. Осваиваем MS WORD

 

 

Страница: создана 08.07.06, отредактирована 24.12.10
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru