УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Вредные советы  Текст и графика вторичны. Главное - смысл!

 

Где цены подешевше?


Позволительно ли маркетологу до такой степени не знать языка, чтобы допускать ляпы типа "дешевые цены" или "прейскурант цен"?

Конечно, могут быть аргументы, даже связанные с растущим объемом продаж, что маркетолог неплох. Но здесь я бы принял другую точку отсчета: сколько теряется клиентов, которые не отдадут свои кровные отпускные компании, не способной грамотно составить рекламный текст? При таком подходе ошибки убыточны, а это уже недопустимо. Если, конечно, нас интересует результат, а не процесс.


 

 

Источники: Спам, январь 2006
Страница: создана 31.01.06
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru