Заодно и побреемся?
Вот фрагмент рекламы, полученной мной из спамерской рассылки

Ощущается биение маркетинговой мысли ... в клетке авторских представлений о предмете.
Снятый с удобного для дизайнера ракурса солярий (слева), по мере движения взгляда читателя (направо) неожиданно заполняется раздетым безногим мужиком, попутно превращаясь в душевую кабинку.
Изобретен новый вид отдыха — "лежание в профессиональном солярии с полноценным расслаблением". И предлагается ненавязчиво. Что-то типа "Посетите наш крематорий, заодно и побреетесь!".
Так и чувствуется, как раздуваются щеки авторов рекламы от своего проффесионализма...
Источники: Спам, 03 июля 2006Страница: создана 08.07.06Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |