Не тратьте время на проверки и согласования, жизнь коротка!
Нам ли маркетологам — творческим личностям — заниматься бесконечными перепроверками и согласованиями текстов и макетов! В конце концов, первый же результат, сработанный на интуиции, а не на логике, должен быть более правильным и более близким потребителям!
ИЛЛЮСТРАЦИИ 12.02.10. Экономия высшего сорта 04.01.07. Он помнит твой кисс 27.02.05. Профессионалы обижаются 29.12.04. Спецодежда - постельное белье! 18.11.04. Лечение бесплодия. Результаты сразу! 15.11.04. С 1 апреля для клиентов Страница: создана 12.02.10Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |