УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Вредные советы  Не тратьте время на проверки и согласования, жизнь коротка!

 

Экономия высшего сорта


В последнее время полки магазинов заполонили продукты с надписью "Лидер экономии". Происхождение надписи и причины ее появления понятны, вот только итоги иногда получаются смехотворными. Посмотрите, например, как интересно сочетаются сообщения "лидер экономии" и "высший сорт".

Как вам кажется, может ли высший сорт продукта сочетаться с экономией? В теории — да, а на уровне ощущений?

Особенно интересно выглядит надпись о лидерстве на коробках с конфетами. Всегда считалось, что коробки конфет покупаются не для обычного поглощения сладкого, а для особых случаев. И теперь, если вы собрались купить коробку конфет для семейного торжества, презента любимой девушке или в качестве благодарности любимому клиенту, тщательно осмотрите выбранную коробку — рекламные надписи на коробке могут привести к совершенно неожиданному результату.


 

 

Источники: Этикетки на продуктах, Новосибирск, 12.02.2010
Страница: создана 12.02.10
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru