Исходная информация:
газета "Соседи"
№13,
19 июня 2006г.,
Новосибирск

 

РЫБА — НЕ МЯСО!

Новое прочтение термина "ребрендинг" обнародовала главный редактор новосибирской газеты "Соседи" Марина Горякина:

 

Специалисты-"брендисты" должны быть счастливы. Наконец-то им все объяснили! Ребрендинг — это изменение внешнего вида. Значит бренд — внешний вид!!!

Думаю, излишне говорить об ответственности журналистов за грамотное использование как родных, так и иностранных слов. Ведь народ воспитываем! Именно поэтому неряшливое употребление (даже хуже — толкование) терминов в профессиональной среде недопустимо.

Впрочем, рыба — не мясо, главный редактор — не журналист.
 


ПРИЛОЖЕНИЕ. Газета до "ребрендинга" и после. Прочувствуйте разницу.



 

обновлено: 10.07.06

© 2006 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru