УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Полезные советы  Продемонстрируйте "правильную" маркетинговую ориентацию

 

Хотите быть мишенью?


Регулярно у рекламистов обнаруживаю фразы, относящиеся к уровню развития маркетинга середины прошлого века. Типичный пример — ниже:

Это при "производственном" подходе в рекламе во главу угла ставится "попасть в цель". При ориентации на потребителя принято задумываться об обратной связи, или результате коммуникационного воздействия. Цель рекламы — не "донести" сообщение до потребителя, а получить от него, потребителя, запланированную реакцию.

Конечно, если реклама навязывается потребителю, если от нее нельзя отвернуться или ее нельзя выключить, как, например, в спаме или звуковой рекламе на транспорте, тогда, действительно, лучше о возможном отклике не думать. Очень уж отклик может оказаться негативным — мишень может повести себя неадекватно. Тут уж лучше — зажмуриться, и вперед!

Хотелось бы, чтобы и заказчики рекламы тоже шли к нам зажмурившись...


 

 

Источники: Еженедельник РЕКЛАМА, №42, 30 октября 2007 г., Новосибирск
Страница: создана 31.10.07
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru