Вас оттранспортируют (будьте здоровы!)
Типичную маркетинговую ориентацию на производство демонстрирует Новосибирский хоспис.
Скажите, кому из нас хочется, чтобы нас "транспортировали". Разве мы — мебель? Видимо, хозяева этого фургона считают именно так!
"Транспортировка" — внутренний, типично "производственный" термин, идущий еще из прошлого века. И даже смена этого слова на кузове не изменит ситуацию, если в организации сотрудники по прежнему будут им оперировать. Маркетинговая ориентация — элемент внутренней культуры организации, именно ее и нужно менять!
Если, конечно, вы не монополисты (сейчас и в перспективе) на рынке. В этом случае смело используйте лозунг "Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается!".
Источники: 23 мая 2007 г., НовосибирскСтраница: создана 21.09.07Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |