УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Полезные советы  Продемонстрируйте "правильную" маркетинговую ориентацию

 

Вас оттранспортируют (будьте здоровы!)


Типичную маркетинговую ориентацию на производство демонстрирует Новосибирский хоспис.

Скажите, кому из нас хочется, чтобы нас "транспортировали". Разве мы — мебель? Видимо, хозяева этого фургона считают именно так!

"Транспортировка" — внутренний, типично "производственный" термин, идущий еще из прошлого века. И даже смена этого слова на кузове не изменит ситуацию, если в организации сотрудники по прежнему будут им оперировать. Маркетинговая ориентация — элемент внутренней культуры организации, именно ее и нужно менять!

Если, конечно, вы не монополисты (сейчас и в перспективе) на рынке. В этом случае смело используйте лозунг "Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается!".


 

 

Источники: 23 мая 2007 г., Новосибирск
Страница: создана 21.09.07
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru