УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 


ЦИТАТЫ НА ТЕМУ:  Разработка и реализация маркетинговых планов


09.12.10, #110

За все годы работы в бизнесе я никогда не видел, чтобы в компанию пришел маркетолог, огляделся по сторонам и сказал: "Всё хорошо. Ничего не нужно менять". Как раз наоборот. Все эти энергичные ребята спят и видят, как бы добраться до компании и начать всё улучшать. Они хотят оставить свой след. Им кажется неправильным просто сидеть и ничего не делать. Если в офисе компании полно людей, ожидайте бесконечной возни с брендом. Так люди спасаются от скуки.

Джек Траут, 2010     


19.10.10, #43

"Везение" всегда лишь результат тщательной подготовки, а "невезение" - следствие разболтанности и лени.

Роберт Хайнлайн     


18.10.10, #38

Человек, которому повезло, - это человек, который делал то, что другие только собирались делать.

Жюль Ренар     


16.10.10, #35

Что нужно человеку для счастья? Очень хотеть пить — и получить воду. Очень хотеть есть — и получить еду. Увидеть туалет — и добежать до него. Но нужно очень хотеть, когда не очень хочется — и не очень получается.

Михаил Жванецкий     


 1-4 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru