УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  
  Вредные советы  И побольше "обнаженки"!

 

Мечта водопроводчика


Очень странно видеть олицетворение мечты американского водопроводчика в журнале, претендующем (хотя бы названием) на серьезность.

Если рассматривать социальную роль этой рекламы, то ее авторы занимаются прямым насаждением низкопробных вкусов целевой аудитории.

Представляется, и "продажный" эффект от такой рекламы должен быть низким. Рекламируемый продукт рассчитан на людей, обладающих деньгами, а не на некоторых школьников младших классов, считающих "много женщин и машин" значимым для себя ориентиром.

Впрочем, эффект вряд-ли будет "нулевым", ибо эту рекламу кто-то сделал и кто-то одобрил. То есть по меньшей мере два потенциальных покупателя с соответствующим уровнем развития у нас существуют...


 

 

Источники: Журнал "Инвестиции. Кредиты. Страхование", Новосибирск, №2, 28.03.07
Страница: создана 07.05.07
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru