УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  
  Вредные советы  И побольше "обнаженки"!

 

Выпил — и в бордель


Очень странная реклама обнаружилась в центре Новосибирска.

Интересно, на кого она расчитана? Вряд-ли на женщин, так как потребности напиться до изображенного состояния у них обычно нет (может, я сильно отстал от жизни и многочисленные исследования говорят об обратном?). Видимо, на мужчин. Тогда почему бутылка в руках у дамы? Будет ли настоящий мужчина пить женский напиток? Или это тонкий намек, как довести даму до постели? Тогда уже этой рекламой должны заинтересоваться наши Внутренние Органы на предмет, не скрывается ли здесь схема совершения правонарушения...

И о чем говорит слоган "Просто мы другие"? Это в смысле "Мы не пьяницы, просто мы другие"? "Другие" предполагает, что есть еще "какие-то". Какие?

На мой взгляд, реклама хорошо работает на узнаваемость бренда, но покупать этот напиток будут немногие


 

 

Источники: Красный проспект, Новосибирск, 08.10.05
Страница: создана 09.10.05
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru