УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Вредные советы  И побольше "обнаженки"!

 

По ТВ показывают не всё...


Как-то неожиданно видеть мракетинг у солидного бренда.

Я уже не говорю о социальной составляющей рекламы. Непонятна ее маркетинговая проработка. На кого рассчитана реклама? Насколько велика покупательная способность целевого сегмента? Участвовали ли маркетологи в создании этой рекламы?


 

 

Источники: "Вещь", Эксперт, апрель 2005, №4 (58)
Страница: создана 21.05.05
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru