УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Вредные советы  И побольше "обнаженки"!

 

Сделано у нас!


Всем, казалось бы, типичная реклама. Если бы не штамп "Сделано у нас" на скорректированной фигуре.

Видимо, подразумевается "Фигура сделана у нас". Я уж не спрашиваю, какая фигура была? Вот только интересно, из каких соображений выбиралось место для штампа?

В качестве рекомендации авторам: реклама будет результативнее, если в штамп добавить вторую строчку — "Не Фотошоп!"


 

 

Источники: Газета "ОТ и ДО", №53, 13 декабря 2004, Новосибирск
Страница: создана 16.12.04
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru