УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Вредные советы  Не нужно заботиться об именах и названиях! 

 

Торт Лебединая верность


Очень смешное название оказалось у торта (кстати — вкусного), купленного нами в марте.

Смешнее было бы только "Лебединая песня". Видимо, предполагается, что если один из супругов этим тортом отравится, второй супруг должен немедленно торт доесть, чтобы не отстать...

Рынок тортов обладает очень слабыми барьерами входа. В результате торты не делает сейчас только очень ленивый. Итог — острая конкуренция. При такой конкуренции смешные названия могут быть хорошей дифференцирующей стратегией. Если, конечно, подойти к этому осознанно, а не случайно.


 

 

Источники: Новосибирск, март 2005
Страница: создана 18.03.05
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru