Торт Лебединая верность
Очень смешное название оказалось у торта (кстати — вкусного), купленного нами в марте.
Смешнее было бы только "Лебединая песня". Видимо, предполагается, что если один из супругов этим тортом отравится, второй супруг должен немедленно торт доесть, чтобы не отстать...
Рынок тортов обладает очень слабыми барьерами входа. В результате торты не делает сейчас только очень ленивый. Итог — острая конкуренция. При такой конкуренции смешные названия могут быть хорошей дифференцирующей стратегией. Если, конечно, подойти к этому осознанно, а не случайно.
Источники: Новосибирск, март 2005Страница: создана 18.03.05Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |