УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Вредные советы  Не нужно заботиться об именах и названиях! 

 

Пластиковые окна KBE


— Вы какие окна себе поставили?
— Пластиковые. КВЕ!

Один из примеров неудачного названия (марки?). Поставщику этих окон не повезло (в маркетинговом смысле). Сколько я ни пробовал произнести вслух эти три буквы, никак не получается благозвучно, разве что "Кей-Би-И", но ведь наш потребитель преимущественно русскоязычный...

Попробовал на знакомых, получилось лучше. Чаще всего произносился вариант "Ка-Вэ-Е", однако потом, через паузу - "Кве".

Выход из ситуации есть — вложиться в радиорекламу. Тогда потребители смогут "пощупать на слух" это название и привыкнуть к нему. В конце концов, потребитель привык к названию лидера новосибирского рынка — БФК ("Бэ-Эф-Ка").


 

 

Источники: Газета "ВА-БАНКЪ в Новосибирске", №1, 12 января 2005, Новосибирск
Страница: создана 19.01.05
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru