23 буквы в названии — это много?
Возможно и нет, если название можно выговорить. В данном случае выговорить можно, хотя и немного потренировавшись.

Однако, есть ли у потенциальных потребителей компании уверенность в хорошем качестве работ, выполняемым компанией с таким "доперестроечным" названием?
И с таким исполнением рекламы (текст плохо читается и в оригинале, хотя рядом находятся рекламные блоки с вполне приличным качеством). Так что раздел "Текст и графика вторичны, главное — смысл!" принял бы и это объявление.
В результате, исполнение рекламы гармонирует с названием компании и создает соответствующий образ в сознании целевой аудитории! Остается только пожелать компании удачи в бизнесе, потому что об успехе она не позаботилась...
Источники: Газета "Витрина", №4, ноябрь 2004, НовосибирскСтраница: создана 15.11.04Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |