УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Вредные советы  Не нужно заботиться об именах и названиях! 

 

23 буквы в названии — это много?


Возможно и нет, если название можно выговорить. В данном случае выговорить можно, хотя и немного потренировавшись.

Однако, есть ли у потенциальных потребителей компании уверенность в хорошем качестве работ, выполняемым компанией с таким "доперестроечным" названием?

И с таким исполнением рекламы (текст плохо читается и в оригинале, хотя рядом находятся рекламные блоки с вполне приличным качеством). Так что раздел "Текст и графика вторичны, главное — смысл!" принял бы и это объявление.

В результате, исполнение рекламы гармонирует с названием компании и создает соответствующий образ в сознании целевой аудитории! Остается только пожелать компании удачи в бизнесе, потому что об успехе она не позаботилась...


 

 

Источники: Газета "Витрина", №4, ноябрь 2004, Новосибирск
Страница: создана 15.11.04
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru