УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Вредные советы  Не нужно заботиться об именах и названиях! 

 

Сейчас или никогда


15.11.04. Трудно понять, какие ассоциации маркетологов компании "Россита" привели к появлению такого названия для коллекции осенне-зимней обуви.

"Сейчас" может быть связано с тем, что, ввязавшись в ценовую войну с конкурентами, Россита в рекламе объясняет, почему вдруг качественная и стильная обувь может стоить дешевле. Аргумента два — работа напрямую с производителями обуви со всего мира (?!) и более низкая наценка.

Но почему вдруг "Никогда"? Потом будет дороже? Потом не будет Росситы? Непонятно...


23.11.04. Проведение дополнительного расследования (пришлось сходить в один из магазинов)

показало, что, судя по всему, рекламная акция рассчитана на молодежь. Во всяком случае, некоторым тинейджерам (спасибо за высказанное мнение!) картинка

с девушкой в купальнике, кокошнике, очках и сапогах понравилась. Так что с названием, видимо, определились. Не определились со стратегией. Куда девались остальные линии продукции? Или компания полностью перенацелилась на молодежь и люди в зрелом возрасте совсем перестали приходить?


 

 

Источники: Рекламная листовка, осень 2004
Страница: создана 14.11.04, отредактирована 23.11.04
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru