Сейчас или никогда
15.11.04. Трудно понять, какие ассоциации маркетологов компании "Россита" привели к появлению такого названия для коллекции осенне-зимней обуви.

"Сейчас" может быть связано с тем, что, ввязавшись в ценовую войну с конкурентами, Россита в рекламе объясняет, почему вдруг качественная и стильная обувь может стоить дешевле. Аргумента два — работа напрямую с производителями обуви со всего мира (?!) и более низкая наценка.
Но почему вдруг "Никогда"? Потом будет дороже? Потом не будет Росситы? Непонятно...
23.11.04. Проведение дополнительного расследования (пришлось сходить в один из магазинов)

показало, что, судя по всему, рекламная акция рассчитана на молодежь. Во всяком случае, некоторым тинейджерам (спасибо за высказанное мнение!) картинка

с девушкой в купальнике, кокошнике, очках и сапогах понравилась. Так что с названием, видимо, определились. Не определились со стратегией. Куда девались остальные линии продукции? Или компания полностью перенацелилась на молодежь и люди в зрелом возрасте совсем перестали приходить?
Источники: Рекламная листовка, осень 2004Страница: создана 14.11.04, отредактирована 23.11.04Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |