УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  
  Вредные советы  Сообщайте о том, что интересно вам, а не потребителю

 

Производственная компания


Российская специфика — гордиться своей "производственностью". "Мы не торгаши какие-нибудь!". При этом часто забывается, что работаем-то все-таки на рынке, и при общении с потребителями нужно общаться на их языке, а не на своем "высоком слоге".

Вот и авторы этой рекламы, разместив ее в журнальчике, ориентированном на население, решили "пришибить" аудиторию своей "производственностью", используя слова, которые несчастные потенциальные потребители могут посчитать в лучшем случае казенными, а в худшем — матерными...

Видимо, внутри компании все хорошо, а проблемы клиентов — это проблемы клиентов. Какой там борщ, когда такие дела на кухне!


 

 

Источники: "Услуги и товары нашего города", Новосибирск, октябрь 2006
Страница: создана 18.11.06
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru