Производственная компания
Российская специфика — гордиться своей "производственностью". "Мы не торгаши какие-нибудь!". При этом часто забывается, что работаем-то все-таки на рынке, и при общении с потребителями нужно общаться на их языке, а не на своем "высоком слоге".
Вот и авторы этой рекламы, разместив ее в журнальчике, ориентированном на население, решили "пришибить" аудиторию своей "производственностью", используя слова, которые несчастные потенциальные потребители могут посчитать в лучшем случае казенными, а в худшем — матерными...
Видимо, внутри компании все хорошо, а проблемы клиентов — это проблемы клиентов. Какой там борщ, когда такие дела на кухне!
Источники: "Услуги и товары нашего города", Новосибирск, октябрь 2006Страница: создана 18.11.06Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |