Сообщайте о том, что интересно вам, а не потребителю
Анализировать потребности и нужды потребителей — скучно! Понять их поведение — невозможно!
Поэтому информационное сообщение должно содержать то, что интересно лично вам! Если креативная идея вам нравится, используйте ее!
То, что мы можем потерять при этом значительные сегменты рынка — ерунда! Зато мы экономим деньги на исследования и мозги на раздумья.
ИЛЛЮСТРАЦИИ 27.05.13. Потребности и желания принцев 29.10.10. Скидки каждому. На всё. 18.11.06. Производственная компания 04.02.05. Сделайте заказ на копирование Страница: создана 04.02.05, отредактирована 27.05.13Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |