Логотип и название
Давайте посмотрим на эту "рекламу на столбе".
Размещен, видимо, логотип. Как Вы думаете, чей? Я, признаться, немного подумал. Пришел к выводу — Gallina Blanca (Буква "G", стилизованная под курицу). Сходил на их сайт — нет там такого логотипа! Видимо, хозяин другой.
Как проще было бы, если бы присутствовало название! Человек легче запоминает слова, чем графические образы (это уже из области противоречивых рекомендаций), в коммуникациях человек оперирует словами, а не графикой. "Дайте мне упаковку, на которой нарисована буква G, стилизованная под курочку...". Куда проще звучит "Дайте бульонный кубик с Галиной Бланкой".
По этому поводу Джек Траут пишет:
"... Свои "логотипы" были у древнеримских легионов. В средние века у любого уважающего себя герцога были рыцари, а у тех на щитах — фамильные гербы. Гербы и вензеля были повсюду. Правда, ни один из них так и не вошел в историю. На ее скрижалях остались имена людей и названия мест, где происходили великие сражения..."
Возвращаясь к нашему примеру, можно резюмировать:
Деньги на рекламу выброшены на ветер. Более того, своими деньгами оплачено продвижение другой компании. Необходимо было разместить текст, поясняющий (или дополняющий) графику.
25.10.05. С радостью увидел изменения. Теперь на том же месте висит такая реклама:
Думаю, все согласятся, что этот вариант лучше. По поводу дизайнерского оформления можно спорить, но "логическая" составляющая — на высоте.
Источники: Красный проспект, Новосибирск, 2005Страница: создана 15.04.05, отредактирована 07.11.05Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |