Благими намерениями...
Предлагаю взглянуть на почти удачную попытку соблюсти рекламные и общественные интересы. Эта аккуратно сделанная фанерка висит в подъезде жилого дома на первом этаже.
У жильцов, наконец, появилась аккуратно оформленная информация об аварийных службах ЖЭУ. Вторая, рекламная часть, тоже потенциально полезна.
Вот только исполнение... Те, кто "присобачил" этот лист к стене, явно не думали о том, как это будет смотреться.
В ответственности ли мы за то, как размещается наша реклама?
Источники: Подъезд жилого дома, май 2005 г., НовосибирскСтраница: создана 13.05.05Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |