Позаботьтесь об эстетике
Реклама окружает нас со всех сторон. Наша жизнь пронизана рекламой. И если от этого никуда не деться, давайте позаботимся, чтобы реклама украшала нашу жизнь, радовала глаз, воспитывала в наших детях чувство вкуса!
Высшей стадией развития маркетинга является совсем не "ориентация на потребителя", как написано во многих (уже устаревших) книгах. Высшая стадия — ориентация на общество". В соответствии с требованиями этого этапа осознания нами маркетинга, мы должны показать нашу полезность не потребителю, а обществу в целом.
А для начала — давайте позаботимся об эстетической стороне наших действий по продвижению своей продукции.
"Было бы неправильным рассматривать эстетику как нечто отвлеченное и далекое от реальности. Эстетические предпочтения играют важную роль в процессе принятия решения о покупке. Грамотно воздействуя на чувственное восприятие потребителей, фирма может преподнести свою продукцию в наиболее выигрышном свете, чтобы она понравилась покупателям. Это выгодно обеим сторонам сделки: мы получаем удовлетворение от покупки, а фирма формирует приверженность к своей марке."
Шмит, Симонсон, 2005
ИЛЛЮСТРАЦИИ 13.05.05. Благими намерениями... 31.03.05. Нужен ли нам такой саксес Страница: создана 31.03.05Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |