Главное в окнах - монтаж
Хороший пример дифференцирования по специализации демонстрирует компания ФАВОРИТ, работающая на новосибирском рынке пластиковых окон.
Главная подача рекламных материалов компании — тезис о том, что все предлагаемые на рынке пластиковые окна — качественные, и главная операция в цепочке от заказа до установленных пластиковых окон — монтаж. Именно здесь и только здесь — утверждает ФАВОРИТ — могут возникнуть проблемы.
После чего рассказывается об опыте компании, наличии квалифицированных монтажников и гарантии не только на изделия, но и на их установку.
Тем самым компания нашла способ отстроиться от конкурентов, дешево устанавливающих окна. А компаниям, чьи цены на монтаж сопоставимы с ценами ФАВОРИТа, теперь нужно доказывать, что они тоже "не лыком шиты". Получаемое компанией конкурентное преимущество не относится к разряду устойчивых, но определенный результат, несомненно, будет получен.
Еще одна дифференцирующая идея компании - "мобильный офис" ("специалист на месте произведет замер, обсчитает заказ и заключит с вами договор").
Справедливости ради, надо признать, что называть листовку "газетой", тем более, что продолжения так и не последовало.
Источники: Рекламно-информационная газета "ГЛАВНОЕ в ОКНАх МОНТАЖ", выпуск №1(распространена по почтовым ящикам), апрель 2005г., НовосибирскСтраница: создана 01.04.05, отредактирована 01.08.05Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |