ЦИТАТЫ НА ТЕМУ: Маркетинговая ориентация
23.10.12, #278Потребление — это единственный финал и цель любого производства, и интерес производителя должен быть учтен лишь в той мере, в какой это необходимо для удовлетворения конечного потребителя. Этот принцип самоочевиден, и было бы абсурдом пытаться доказать его. Однако в мире коммерции интересы конечного потребителя почти всегда приносятся в жертву интересам производителя, и все выглядит так, как если бы целью промышленности и торговли являлось не потребление, а само производство Адам Смит, 1776
29.07.11, #169Не шутите с врачами: им не до вас. Михаил Жванецкий
28.12.10, #125Организация, сосредоточенная на самой себе, неминуемо теряет новые возможности, не замечает угроз со стороны конкурентов и неправильно воспринимает новые нужды потребителей. Джек Траут, 2010
05.10.10, #19Ученые установили, что, кроме нас, разумных существ в Солнечной системе нет. Значит, нам надо как-то держаться. Михаил Жванецкий
01.10.10, #15Я убежден в том, что основное внимание маркетологов должно быть направлено не на продажи, а на создание товаров, которые не нуждаются в работе по продажам. Филип Котлер, 2004
25.09.10, #9Или умереть, к чертям собачьим, или жить, гори оно огнём! Михаил Жванецкий
1-6 |