УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  


ЦИТАТЫ НА ТЕМУ:  Маркетинговая ориентация


23.10.12, #278

Потребление — это единственный финал и цель любого производства, и интерес производителя должен быть учтен лишь в той мере, в какой это необходимо для удовлетворения конечного потребителя. Этот принцип самоочевиден, и было бы абсурдом пытаться доказать его. Однако в мире коммерции интересы конечного потребителя почти всегда приносятся в жертву интересам производителя, и все выглядит так, как если бы целью промышленности и торговли являлось не потребление, а само производство

Адам Смит, 1776     


29.07.11, #169

Не шутите с врачами: им не до вас.

Михаил Жванецкий     


28.12.10, #125

Организация, сосредоточенная на самой себе, неминуемо теряет новые возможности, не замечает угроз со стороны конкурентов и неправильно воспринимает новые нужды потребителей.

Джек Траут, 2010     


05.10.10, #19

Ученые установили, что, кроме нас, разумных существ в Солнечной системе нет. Значит, нам надо как-то держаться.

Михаил Жванецкий     


01.10.10, #15

Я убежден в том, что основное внимание маркетологов должно быть направлено не на продажи, а на создание товаров, которые не нуждаются в работе по продажам.

Филип Котлер, 2004     


25.09.10, #9

Или умереть, к чертям собачьим, или жить, гори оно огнём!

Михаил Жванецкий     


 1-6 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru