Дифференцируйтесь по специализации
Потребители положительно относятся к компаниям, специализирующимся в какой-либо деятельности. И чем сложнее деятельность или ее продукция, тем более выигрышной воспринимается специализация в сравнении со "всеядностью".
Неприятность от такой специализации — невозможность выйти за ее пределы. Любая попытка заняться новым видом деятельности будет негативно влиять на репутацию специализированной марки.
ИЛЛЮСТРАЦИИ 27.11.06. Нечаянное позиционирование 01.08.05. Главное в окнах - монтаж 11.03.05. Узкоспециализированный медицинский центр Страница: создана 31.07.08Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |