УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  
  Полезные советы  Дифференцируйтесь по персонажу

 

Мумифицированная красота


Спорный пример дифференцирования по персонажу использует клиника пластической хирургии РоНЕС.

Блиц-опрос моих знакомых показал, что ассоциации с изображением слева не совпадают с хрестоматийным "Красота". Наиболее частой ассоциацией оказалась "Мумия".

Этот пример показывает, как опасна для организации уверенность её маркетологов в том, что рынок думает так же, как они. Специальные методы исследований (фокус-группы и т.п.) появились не только от желания потратить маркетинговый бюджет. Помните об этом!


 

 

Источники: Газета "Метрополис", #6, 19 февраля 2005г., Новосибирск
Страница: создана 11.03.05
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru