УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  
  Полезные советы  Дифференцируйтесь по персонажу

 

Состряпаем ... мебель


Неудачный, на мой взгляд, пример дифференцирования по персонажу применен компанией "Гвидон", работающей на мебельном рынке. В качестве персонажа выбран ... повар.

Судя по всему, рекламистам просто не вовремя попалась картинка с мужчиной в колпаке, после чего (да здравствует креативность!) был модифицирован шаблонный прием "на любой вкус".

Почему прием неудачный?

1. Персонаж ассоциируется с совсем другой отраслью.

2. Персонаж не уникален.

3. Повар ассоциируется со словами "приготовим", "состряпаем", а не "изготовим", "подберем".

Таким образом, подобный трюк может быть использован один-два раза, но не годится для постоянного применения.


 

 

Источники: Газета "Метрополис", #6, 19 февраля 2005г., Новосибирск
Страница: создана 25.02.05
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru