УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 
  Полезные советы  Дифференцируйтесь по лидерству

 

MMS в MTS


Наконец, маркетологи MTS в Новосибирске порадовали нас удачным маркетинговым ходом.

Компанией запущен в серию ряд рекламных блоков, последовательно подводящих потребителя к мысли "MTS — технологический лидер среди операторов мобильной связи". Наконец, компания могла бы хоть чем-то отличаться от конкурентов.

"Могла бы", но, видимо, не судьба. Эта рекламная кампания оказалась однообразной, фрагментарной и какой-то непоследовательной. Судя по всему, она будет тихо тлеть, пока не выгорит. Следом за этим, например, блоком пошла традиционная для MTS игра в тарифы.

Таким образом, место технологического лидера на этом рынке пока вакантно...


Кстати, о канале размещения. Что могут подумать потребители о частной компании, которая размещает рекламу в прокоммунистической газете, тем самым подкармливая своего стратегического и идеологического врага? Думается — "Беспринципность и неразборчивость в средствах". Так стоит ли создавать себе такой имидж, размещая рекламу в новосибирских "Соседях"? Не говоря уже о том, что размещать рекламу "новейших технологий мобильной связи" в газете для пенсионеров кажется, мягко говоря, смешным.


 

 

Страница: создана 25.11.05
Все права защищены.
Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме
и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав
ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу.

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru