MMS в MTS
Наконец, маркетологи MTS в Новосибирске порадовали нас удачным маркетинговым ходом.
Компанией запущен в серию ряд рекламных блоков, последовательно подводящих потребителя к мысли "MTS — технологический лидер среди операторов мобильной связи". Наконец, компания могла бы хоть чем-то отличаться от конкурентов.
"Могла бы", но, видимо, не судьба. Эта рекламная кампания оказалась однообразной, фрагментарной и какой-то непоследовательной. Судя по всему, она будет тихо тлеть, пока не выгорит. Следом за этим, например, блоком пошла традиционная для MTS игра в тарифы.
Таким образом, место технологического лидера на этом рынке пока вакантно...
Кстати, о канале размещения. Что могут подумать потребители о частной компании, которая размещает рекламу в прокоммунистической газете, тем самым подкармливая своего стратегического и идеологического врага? Думается — "Беспринципность и неразборчивость в средствах". Так стоит ли создавать себе такой имидж, размещая рекламу в новосибирских "Соседях"? Не говоря уже о том, что размещать рекламу "новейших технологий мобильной связи" в газете для пенсионеров кажется, мягко говоря, смешным.
Страница: создана 25.11.05Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |