УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  


ЦИТАТЫ НА ТЕМУ:  Маркетинг


10.10.12, #271

Современная маркетинговая практика перешла границы такой области, как собственно маркетинг, и проникла в более широкую область менеджмента.

Винсент Келвин     


09.10.12, #270

С реалиями маркетинга нашего времени теории предыдущих лет справиться не могут.

Гаммессон, 1999     


24.12.10, #122

Маркетинг слишком важен для того, чтобы поручать его маркетологам.

Дэвид Паккард     


14.12.10, #114

Цель бизнеса — привлекать клиентов. Поэтому у коммерческого предприятия есть две — и только две — основные функции: маркетинг и инновации. Маркетинг и инновации приносят прибыль; всё остальное — лишь затраты.

Питер Друкер     


09.12.10, #110

За все годы работы в бизнесе я никогда не видел, чтобы в компанию пришел маркетолог, огляделся по сторонам и сказал: "Всё хорошо. Ничего не нужно менять". Как раз наоборот. Все эти энергичные ребята спят и видят, как бы добраться до компании и начать всё улучшать. Они хотят оставить свой след. Им кажется неправильным просто сидеть и ничего не делать. Если в офисе компании полно людей, ожидайте бесконечной возни с брендом. Так люди спасаются от скуки.

Джек Траут, 2010     


01.10.10, #15

Я убежден в том, что основное внимание маркетологов должно быть направлено не на продажи, а на создание товаров, которые не нуждаются в работе по продажам.

Филип Котлер, 2004     


 1-6 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru