УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  


ЦИТАТЫ НА ТЕМУ:  Поведение потребителей


28.11.12, #294

Слишком многие тратят незаработанные деньги на покупку ненужных им вещей с целью произвести впечатление на неприятных им людей.

Уилл Роджерс     


29.06.12, #249

Безумец жалуется, что люди не знают его, мудрец жалуется, что не знает людей.

Конфуций     


25.12.10, #123

Утром оказался обыкновенный, мягкий, интеллигентный человечек.
А ночью он храпел так, что всё купе валялось в судорогах.

Михаил Жванецкий     


22.11.10, #95

Наша свобода - это то, что мы делаем, когда никто не видит. Стены лифтов, туалеты вокзалов, капоты чужих машин... В общем, наша свобода - бардак. Наша мечта - порядок в бардаке.
Разница небольшая, но некоторые её чувствуют.

Михаил Жванецкий     


16.11.10, #92

Власть недооценивает виртуал, что заметно по ее отношению к СМИ. Так рыцари недооценивали огнестрельное оружие. При этом очевидно: СМИ обладают огромным радиусом действия. Они многофункциональны, могут созидать и разрушать. По поражающему эффекту они круче атомной бомбы. Вместо расхода несут доход (бомбардируемые оплачивают воздействие на свое сознание). Если бы даже СМИ были убыточными, положительный эффект превосходит любые расходы.

Проект Россия, книга 4     


03.10.10, #17

Самое вкусное вредно.
Самое приятное аморально.
Самое острое незаконно.
Отсюда такая задумчивость в глазах каждого сидящего на собрании.

Михаил Жванецкий     


23.09.10, #7

Потребители, которые обращались с претензиями и добились быстрого решения проблемы, становятся более лояльными к компании, чем те, которые никогда не высказывали жалоб!

TAIC     


22.09.10, #6

Потребители стали более информированными, а покупательские привычки - грамотно обоснованными.

Филип Котлер, 2004     


 1-8 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru