УПРАВЛЕНИЕ С ОГОНЬКОМ
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

   
   
   
   

 

МАРКЕТИНГ  ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА  УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ  ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА  
главная  о проекте  поиск  обратная связь  

Внимание! Этот сайт сильно устарел и не поддерживается. Рекомендуем посетить работающие площадки

 


ЦИТАТЫ НА МРАКЕТИНГ.РУ


Цитата №278
Связанные с цитатой темы: Маркетинговая ориентация

Потребление — это единственный финал и цель любого производства, и интерес производителя должен быть учтен лишь в той мере, в какой это необходимо для удовлетворения конечного потребителя. Этот принцип самоочевиден, и было бы абсурдом пытаться доказать его. Однако в мире коммерции интересы конечного потребителя почти всегда приносятся в жертву интересам производителя, и все выглядит так, как если бы целью промышленности и торговли являлось не потребление, а само производство

Адам Смит, 1776     


Внесено в базу: 23.10.12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


© 2004-2014 Сергей Корчанов

Рейтинг@Mail.ru