Компьютеры ИНФОРСЕР на Речном вокзале
Пример удачного дифференцирования по атрибуту показывает группа компаний ИНФОРСЕР. В данном случае атрибут — географическое положение.
ИНФОРСЕР, действуя грамотно и достаточно агрессивно, смог "застолбить" позицию компьютерной компании "на Речном вокзале". Это уже немало, учитывая острую конкуренцию на этом рынке, где львиная доля конкурентов не отличается ничем, кроме слабо запоминающихся названий.
Особенно, на мой взгляд, полезной оказалась звуковая реклама на станциях метро. Теперь и я, наконец, могу без ошибки (с правильным ударением) выговорить не очень удачное название ИНФОРСЕР.
Источники: Новосибирск, ноябрь 2004Страница: создана 25.11.04Все права защищены. Любая часть этой страницы МОЖЕТ быть воспроизведена в ЛЮБОЙ форме и ЛЮБЫМИ средствами без разрешения владельца авторcких прав ПРИ УСЛОВИИ размещения ссылки на эту страницу. |